- Заводите страничку, а не второй профиль. Профиль - это человек. Для организации, клуба, сообщества и т.д. больше подходит страница (не путать с группой), ее инструментарий наиболее подходит к таким задачам.
- автоКросспостинг худший вариант размещения контента, допустим, когда либо так, либо никак.
- Ставьте ссылки на полезные ресурсы, даже если в ответ они не ставят ссылку на вас. В конце концов это повышает информационность вашей страницы: "так, где эта страница с полезными ссылками..."
- Соотношение своего/чужого материала должно быть где то 50/50. Жить только за счет ссылок - не лучшее занятие, но Фэйсбук любит ссылки в статусах, особенно любит ссылки, начинающиеся с facebook.com :)
- Не надо быть "фэйсбук-стахановцем" - люди начнут блокировать вас в своих лентах.
- Надо быть активным, помните, не все статусы попадают в ленту всех поклонников.
- Фото и Видео Фэйсбук любит не хуже, чем ссылки, так что заведите "штатного фотокора"
- Учите iFrame, это универсальный инструмент создания страниц в Фэйсбуке.
- Проверяйте работу iFrame в 5-и ведущих браузерах, что бы быть уверенным, что 99% пользователей видят вашу страницу корректно
понедельник, 11 апреля 2011 г.
О Фэйсбуке
Все тут написанное - субъективное мнение автора, основанное на личных наблюдениях и рассуждениях (совсем не обязательно верных).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Всё правильно. Очень разумные советы. Могу добавить к последним двум пунктам, что спецификация HTML5 не поддерживает фреймовые структуры, но по многочисленным просьбам была оставлена структура iframe :)
ОтветитьУдалитьDmitry, дело в том, что в фэйсбуке iFrame теперь основная и единственная технология создания приложений.
ОтветитьУдалить